TBN company                       Flag of Spain.svg        Flag of France.svg        Flag of the People's Republic of China.svg       Flag of Georgia.svg

             Recommendations: use e-mail forms for inquiries-the time of work varies by country.                                                           Tel(viber):  +380 67 551 27 74 
Рекомендации: пользуйтесь почтовыми формами для запросов- время работы по странам отличается.                                     Tel: +380 44 209 17 85 
 Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум профессионалов. Транспорт. Логистика. Экспедиция » Морские грузоперевозки » Ж/д перевозки . Ж/д экспедиторы » Северный трансазиатский коридор
Северный трансазиатский коридор
TBNДата: Воскресенье, 05.01.2014, 14:16 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1128
Статус: Offline
Северный трансазиатский коридор (Чоп – Киев – Москва – Челябинск – Достык – Алашанькоу – Ляньюньган); 
Этот коридор считается наиболее развитым после ТСМ. В ряде документов ЭСКАТО его называют «Вторым евразийским сухопутным мостом». Он пролегаетот китайского порта Ляньюньган через центральный и северо-западный Китай до Казахстана и через Россию выходит на Западную Европу. Протяженность от Ляньюньганя до Роттердама составляет 10900 км и в настоящее время он функционирует и развивается. Данный маршрут короче на 2500 км ТСМ и на 10500 км морского маршрута. После 1992 года китайская часть железнодорожной магистрали частично была модернизирована (примерно 4150 км). В настоящее время доля двухпутного участка составляет 89%, а электрической тягой оборудовано 29% всех путей. Предполагается, что по мере промышленного развития северо-запада Китая магистраль постепенно будет электрифицироваться, а также будут проложены вторые пути на тех участках, где их еще нет. 
Ширина железнодорожных путей в Китае и Казахстане различна – 1435 мм и 1520 мм соответственно. Это является одним из серьезных препятствий развития перевозок – замедляется время обработки вагонов. Контейнерные грузы перегружают с платформы на платформу с помощью специальных кранов.
На казахстанско-китайской границе в настоящее время объем погрузки/разгрузки на станции Достык (Казахстан) достиг 620 вагонов в сутки. До недавнего времени эта цифра колебалась в районе 500-550. Пропускная способность погранстанции на сегодняшний день достигла 12 пар поездов в сутки по узкой (китайской) колее. По предварительным прогнозам, общий планируемый грузооборот в 2008 году составил 14 млн тонн. На станции строятся новые погрузочные терминалы, на данный момент их уже восемь. Каждый терминал предназначен для погрузки и разгрузки различных грузов – тяжелых установок и механизмов, тарно-штучных, сыпучих грузов и контейнеров. Через станцию осуществляются контейнерные перевозки, которые составляют примерно 70% от общего объема перевозок. Таким образом, в год погранпереход должен пропускать свыше 300 тыс. TEU. По сравнению с 2007 годом перевозки транзитных 
контейнеров выросли на 30%. В основном, грузы в контейнерах направляются в страны Балтии, СНГ и Европы.
 
Форум профессионалов. Транспорт. Логистика. Экспедиция » Морские грузоперевозки » Ж/д перевозки . Ж/д экспедиторы » Северный трансазиатский коридор
Страница 1 из 11
Поиск:

ФОРУМ ЛОГИСТОВ, ДИСПЕТЧЕРОВ, ЭКСПЕДИТОРОВ для быстрой связи
500
Copyright TBN company. комплексное решение доставки грузов из любой точки мира © 1999-2017