ENG   ES   УКР  РУС   GER  
міжнародні вантажоперевезення / TBN company
tel:    +38 093 047 16 63        for call to Ukraine:    +38 067 551 27 74
menu
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Транспортный форум. Международная авиа перевозка » Таможенное оформление. (Затаможка. Растаможка) » Таможенное оформление. Затаможка. Растаможка. Ответы, вопросы. » Замена инвойса (Овчинка стоит выделки?)
Замена инвойса
TBNДата: Чт, 09.06.2011, 15:14 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1181
Статус: Offline
При перевозке товаров импорта сталкиваешься с заменой инвойса (подмена документа, счета-фактуры грузоотправителем либо грузополучателем на протяжении перевозки ).

Примеры из реальной жизни:
-
Ситуация следующая.
Контракт между двумя нерезидентами, грузополучатель - украинскя компания. Продавец (Германия) отгружает товар, выписывает инвойс на имя Покупателя (Голландия) и оформляет экспортную декларацию на пункт пропуска ЕС - Украина.
Покупатель (Голландия) и Грузополучатель (Украина), в свою очередь, также заключают контракт купли-продажи.
В результате в процессе транспортировки товара необходимо осуществить замену инвойса.
В связи с тем, что в ЕС действует система электронных экспортных деклараций, наши партнеры заявляют о невозможности просто в процессе транспортировки осуществить замену первичного инвойса, по которому производилась отгрузка и таможенное оформление, на новый инвойс (цена меняется), так как при пересечении границы ЕС по информации с кода декларации осуществляется онтроль в том числе и по стоимости товара, а также о наименованиии Продавца (в нашем случае эти сведения изменены) и груз не пропустят.
Они предлагают только единственный вариант, по которому в процессе транспортировки, грузовик попадает на транзитный склад, где производится смена инвойса и в экспортную декларацию вносятся соответсвующие изменения о новом продавце и измененной стоимости товара.
В связи с этим у меня вопрос, на солько данная информация отвечает действительности?

- Зачем менять инвойс? От контрактодержателя (голландия) на Украину высылайте инвойс (можно курьерами) без печати границы, а инвойс германский идет с грузом, пересекает границу. В ГТД фигурируют 2 инвойса: от контрактодержателя 3105, от отправителя (для Вас будет Германия отправителем)-3325.
Это классическая схема.
Германская фирма будет указана в транспортных документах (СМR или ж/д)-ее забить в графу 2 на МД-6, и код 276 в графу 15а

-Полностью отвечает действительности, если речь идет о занижении таможенной стоимости. Если же необходимости в занижении у Вас нет, то проделывать такую дорогостоящую операцию вовсе не обязательно. Достаточно указать получателя (украинскую фирму) в инвойсе и товарно-транспортной накладной, а уже при таможенном оформлении груза приложить новый инвойс между новым продавцом и покупателем (все той же украинской фирмой).

-Вы, очевидно, не обратили внимание на мое замечание о изменении стоимости. В нашем случае два инвойса с разными стоимостями ну никак не пройдут.

-В вашем случае Правом на возмещение НДС в ЕС обладает Голландская компания.
Если в експедици немецкой не могут оформить вам ГТД в которой ОТправитель/Експортер будет указана Ваша Голландская компания то загружайте трак везите в Голландию по СМР а там вам переоформят тсд и затаможат....на Украину по стоимости и инвойсам от Голландской компании.
Или вы всёж ищите схэму занижения стоимости товара?
Имхо не имеет смысла так ка сейчас по марке и производителю в 31графе всё пробивается и влепят вам меод 6 с умножением раз так в 5ть;-)

-В какую сторону разница? Если схема чистая, и цена и инвойсе от контрактодержателя больше-это нормально, причем чем больше разница между ценами, тем лучше для отдела тарифов, они прибыль отслеживают, если есть экспортная декларация условия поставки на выходе вычитывают внимательно.
Если уходите от налогов и цену занижаете, то на это есть ответ, но я его здесь писать не буду.

-Дело не в занижении или завышении стоимости.
Товар с динамично изменяющейся ценой от Продавца (Германия), однако контрактом с Голландией предусмотрена среднегодовая стоимость, которая является постоянной. Германия оформляет экспорт только по своему инвойсу. А мы хотим избежать необходимости в дополнительных расходах по транспортировке и переоформлению на территории ЕС, а просто заменить инвойс по пути следования.
В связи с чем вопрос - Каковы последствия этого действия. Наш партнер заявляет, что по штрих-коду декларации на границе снимут всю информацию о продавце и стоимости и если они не соответствуют сопроводительному инвойсу экспорт не закроют товар не пропустят.
Вот мой вопрос.

-И будут у Вас два инвойса, один от контрактодержателя вашего и второй, прошедший границу, от грузоотправителя...
Ваш основной с Голландией от цены которого Вы будете отталкиваться при оформлении... Прошедший границу будет информационный... оч полезный для отдела тарифов...
Проблемы не вижу...
кроме вышеописанных случаев...

-Ваши джерманцы претендуют на ндс возмещение а это неверно, оформлять экспортную гтд должны голландцы, уточняйте у экспедиторов в германии могут ли они застаможить от имени голландской компании в германии...если откажут тоди для немцев путь один оформлять смр выставлять счет на голландию везти туда груз и там затамаживать по инвойсам смрам от голландской компании в адрес украинского получателя.

-Никакой проблемы нет.
Пропишите в контракте что цена фиксированная.
А в тех случаях, когда цена от отправителей будет больше, чем цена в инвойсе от контрактодержателя нужно будет большу сумму сразу ставить в 12 графу.
Таможня на это смотрит совершенно нормально, я уже оформлялась так, все нормально. Фуфлить как раз не надо, наш отдел контрабанды любит отправлять запросы в разные страны на исходящие документы. У вас схема белая, абсолютно все законно.

-в моем случае идет речь о региональной таможне. Разговор о наличии двух инвойсов (один доставочный прошедший пограничную, а второй для оформления, поступившый почтой) приводит в недоумение.
Так не льзя. По двум инвойсам оформить невозможно! Вот и все ответы.
Что посоветуете, как решить данную ситуацию?

-Вы оформляетесь по одному инвойсу от контрактодержателя,но два номера забиваете в декларацию.
И инвойс с пересечением границы подкладываете под выпуск инспектора,и не путайте 12 и 22 графу,где таможенная стоимость и фактурная,Ирина говорит Вам о том,что если стоимость от контрактодержателя меньше(хотя это не логично),чем с пересечением границы от производителя,то большая стоимость в 12 графе и с неё все налоги,а от контрактодержателя в 22 графе для банка и Вас ,а оформление по одному инвойсу,сумма которого в 22 графе

-Вы напрасно в очередной раз описали какая стоимость в какую графу проставляется. Хоть я лично и не занимаюсь оформлением, но с этим вопросом вполне знаком. Я спрашиваю о другом!
Оформляться надо по почтовому инвойсу, а на нем нет отметок пограничной таможни + есть инвойс с отметками, но не от контрактодержателя - ???
Для разрешения данной ситуации я планирую обратиться с письмом на имя руководства таможни с просьбой разъяснить данную ситуацию. Вот и хотел получить от участников форума совет, стоит ли это делать, и на какую нормативную документацию стоит сослаться в подобном обращении?

-Уважаемы поскольку вы лично никогда не оформляли гтд то не пытаетесь даже вникнуть в смысл подсказок котрые вам уже написали.
Попробую объяснить как для малдован:
Грузотправитель выставляет счет в котром указано:
Он как грузотправитель, Вы как грузополучатель
Вашы голландцы плательщиками по отношению в нему.
Сей счет следует с грузом вы оформляете уведомление для пересечения границы по этому счету.

До момента завления ГТД в режим "импорт" ваш контрактодержатель присылаем привозит вам оригинал счета котрый соответственно с грузом не следовал но для вас он является подтвержденим стоимости.

Ранее требовалось подать цидулю на имя начальника таможни просим дескать разрешить оформление по инвойсу от контрактодержателя котрый с грузом не следовал и пришел по почте.

В гтд в 44 графе ваш счет проследовавший границу указывается под кодом 3000
а тот что по почте будет 3105.

Как заполнять графу 2 (или "адын" см. "какнал "ИНТЕР") в ГТД и обратную сторону этой графы вам объяснять?

-Инвойс, прошедший границу, просто не может быть принят к оформлению как основной. По одной простой причине: он выставлен НЕ ВАМ. Поэтому сколько бы на нем не было штампов границ и таможен, для вас и для украинской таможни он остается справочным, вспомогательным. У вас в любом случае будут категорически требовать для оформления инвойс, выставленный вам вашим контрагентом - Голландией. Так понятнее?

-Вам не надо никуда обращаться,в Киеве каждая пятая декларация такая как в Вашем случае,это всё в порядке вещей,если Ваш контрактодержатель не хочет,чтобы отправитель знал по какой цене он Вам продаёт товар. Вы просто подкладываете инвойс с пересечением границы,для подтверждения,что этот груз с этим инвойсом пересекал границу Украины,а так как надо в декларации указывать в 44 графе,пакет документов,который подаётся для оформления соответственно инвойс забивается в декларацию

-Ваша ситуация нормативно решена на уровне ДМСУ. Есть письма, приказы (№№ не помню) разъясняющие, что в Вашем конкретном случае таможней принимается к оформлению инвойс продавца без отметок пограничной таможни.

-В вашем случае не надо, чтобы немецкий партнер оформлял экспортную декларацию. В принципе это и ошибочно, т.к продажа осуществляется на территории ЕЭС. Все, кто в зоне ЕЭС, имеют регистрационные номера по НДС. И они сами без вас произведут взаимозачеты. Экспортер - Голландия. Они делаю экспортную декларацию. И от них делаете инвойс.

-Задав простой вопрос с просьбой дать ссылку на нормативную документацию (как Вы верно заметили - письма, приказы и пр.) описываюшую данную ситуацию, в ответ я получаю размышления на тему национального признака, умение подобрать код документа для 44 графы, мне сообщают разницу между 12 и 22 графами и пр.
Хотелось бы узнать номера этих документов, возможно кто-то поможет.

-Вы не внимательно прочитали мое сообщение и соответственно пришли к ошибочным выводам. Я действительно не занимаюсь непосредственным оформлением СЕЙЧАС.
А отвечая на Ваш вопрос, говорю Вам - нет, объяснять про обратную сторону не надо, мало того, не стоило и упоминать лицевую, хотя Вам, как мастеру непосредственного оформления, пора бы уже знать, что уже более года не существует понятия "оборотная сторона".

-Да просто имелось ввиду МД-6, это обычный сленг брокеров для удобства, не надо понимать так буквально.
Вы зациклились на КОЛИЧЕСТВЕ инвойсов, и не улавливаете, то кого кому они выставлены, а это ключевой момент.
Кстати инвойс из ЕС действительно может быть один, как в ответе №19. И такая схема ТОЖЕ есть!!!!!!! Вам уже все разжевали!

-Тогда для вас очень древний поучительный адесский анекдот:
Ночь, вокзал, мадам пытается поймать такси.
Останавливается афто открывается дверь водитель спрашивает куда везти? Начто мадам вопрошает а почему у вас нету шашечек вы "такси"?
Водитель: Мадам вам нужны шашечки или вам нужно ехать?

Так шо любителю фруктофф: Вам нужно решение вопроса или вам нужны нарматифы?

Так фот нарматифы будь то от ГТСУ или ЗУ описывающие алгоритм ваш нету в природе.

Все выплывает из вашего договора меэжу вами и вашим контрактодержателем а кто кому кум решайте сми.

ПыСы малдованин это не национальность. Не нравятся малдоване могу написать "бландын".

2Пы2Сы насчет "кумовства" (не Вечерний квартал)

Инвойс (англ. invoice) — в международной коммерческой практике документ, предоставляемый продавцом покупателю и содержащий перечень товаров, их количество и цену, по которой они будут поставлены покупателю, формальные особенности товара (цвет, вес и т. д.), условия поставки и сведения об отправителе и получателе. Выписка инвойса свидетельствует о том, что (кроме случаев, когда поставка осуществляется по предоплате), у покупателя появляется обязанность оплаты товара в соответствии с указанными условиями.

В украинской практике документ, аналогичный инвойсу, отсутствует (счёт-фактура является документом, применяемым исключительно для целей налогового контроля и потому не может считаться аналогом инвойса). В связи с этим обычно инвойс применяется лишь при международных поставках товаров. В некоторой степени инвойс соответствует документу «счёт на оплату», применяемому в практике.

Талмуд читать талмуд читать талмуд читать....

-Стаття вiд 01-08-2003 № б/н -коментарі фахівців
3. Отправка товаров нерезидентом-отправителем по поручению нерезидента-контрактодержателя.
При отправке товаров в Украину нерезидентом-отправителем по поручению нерезидента-контрактодержателя* (в случае, когда отправитель и контрактодержатель расположены в разных странах) с товаром, как правило, идет счет-фактура, которую выставил нерезидент-отправитель нерезиденту-контрактодержателю, как покупателю товаров. В этом счете фактуре также указывается получатель товаров - украинский резидент.
Очевидно, что для получения прибыли нерезидентом- контрактодержателем, он должен увеличить цену товара и выставить украинскому субъекту внешнеэкономической деятельности свою счет- фактуру, которая как правило следует экспресс-почтой или передается по факсу.
Фиксированная цена товара оговаривается во внешнеэкономическом договоре купли-продажи в разделе "Цена и общая стоимость договора (контракта) или в приложении к нему, а наличие двух счетов фактур должно быть зафиксировано в перечне товаросопроводительных документов, которые продавец предоставляет на груз (раздел "Условия приема-сдачи товара" во внешнеэкономическом договоре).
В этом случае происходит обычное оформление импорта товаров (см. статью "ВЫПУСК В СВОБОДНОЕ ОБРАЩЕНИЕ (ИМПОРТ)") по фактурной стоимости, указанной в счете-фактуре, которая выставлена нерезидентом- контрактодержателем резиденту-покупателю.

-МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ
27.11.2006 г. N 31-34000-20-23/25136
[1.] В соответствии с частью второй статьи 19 Конституции Украины органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны действовать только на основании, в пределах полномочий и способом, которые предусмотрены Конституцией и законами Украины. Разъяснения нормативных актов могут предоставляться органами, которые их издали, или по согласованию с ними другим органом, если иное не установлено непосредственно органом, издавшим нормативно-правовой акт.

Типовые формы первичных документов по учету сырья и материалов, в том числе и накладная-требование на отпуск (внутреннее перемещение) материалов (типовая форма N М-11) и порядок их заполнения утверждены приказом Министерства статистики Украины от 21 нюня 1996 года N 193.

[2.] В соответствии со статьей 9 Закона Украины "О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине" и пунктом 2.1 Положения о документальном обеспечении записей в бухгалтерском учете, утвержденного приказом Министерства финансов Украины от 24 мая 1995 года N 88, первичными документами являются письменные свидетельства, фиксирующие и подтверждающие хозяйственные операции, включая распоряжения и разрешения администрации (собственника) на их проведение.

Счет (счет-фактура) по своему назначению не соответствует признакам первичного документа, поскольку им не фиксируется какая-либо хозяйственная операция, распоряжение или разрешение на проведение хозяйственной операции, а носит только информационный характер. Форма счета (счета-фактуры) не относится к типовым формам, утверждаемым Госкомстатом, применение ее нормативно-правовыми актами не предусмотрено, поэтому при составлении такого документа следует руководствоваться нормами указанного Закона Украины.

Кроме того, при осуществлении операций по получению материальных ценностей должна составляться доверенность (типовая форма N М-2), скрепление печатью которой является обязательным. Форма доверенности на получение ценностей утверждена приказом Министерства финансов Украины от 16 мая 1996 года N 99 "Об утверждении Инструкции о порядке регистрации выданных, возвращенных и использованных доверенностей на получение ценностей".

[3.] Порядок договорных обязательств урегулирован Хозяйственным и Гражданским кодексами Украины. В соответствии с Положением о Министерстве юстиции Украины, утвержденным Указом Президента Украины от 30 декабря 1997 года N 1396/97, разъяснения действующего законодательства предоставляет Министерство юстиции Украины.

[4.] В соответствии с частью 3 статьи 8 указанного Закона Украины ответственность за организацию бухгалтерского учета и обеспечение фиксирования фактов осуществления всех хозяйственных операций в первичных документах несет собственник (собственники) или уполномоченный орган (должностное лицо), осуществляющий руководство предприятием в соответствии с законодательством и учредительными документами.

Ответственность за несвоевременное составление документов, за недостоверность данных, приведенных в первичных документах, несут лица, составившие и подписавшие эти документы. Кроме того, в соответствии с пунктом 2.15 указанного Положения первичные документы подлежат обязательной проверке работниками, ведущими бухгалтерский учет, по форме и содержанию, то есть проверяются наличие в документе обязательных реквизитов и соответствие хозяйственной операции действующему законодательству, логическая увязка отдельных показателей.

[5.] В соответствии со статьей 2 Закона Украины "О государственной налоговой службе в Украине" и пунктом 3 Положения о Государственной налоговой администрации Украины, утвержденного Указом Президента Украины от 13 июля 2000 года N 886/2000, разъяснение законодательства по вопросам налогообложения среди плательщиков налогов, других платежей относится к полномочиям органов государственной налоговой службы Украины.

-Счета. В международной торговле очень важно правильно оформить счет. От это часто зависит точное и своевременное исполнение договора купли-продажи. Инструкции покупателя по этому вопросу иногда могут показаться продавцу излишне подробными, однако ему не следует забывать, что покупатель выдвигает такие требования с целью выполнения действующего в его стране законодательства по импортным лицензиям, таможенным пошлинам, валютным ограничениям и другим подобным вопросам. Поэтому при определенных обстоятельствах покупатель заранее просит счет-проформу или счет, датированный за месяц или за какой-либо другой период времени, более поздний, чем дата последнего счета.

Экспортеру следует сделать принципом своей предпринимательской деятельности то, что в международных договорах поставки выписанные счета должны быть точными во всех отношениях.

Находящийся за рубежом покупатель иногда может попросить экспортера внести в фактуру какие-либо неточные детали. Покупатель может попросить указать в счете заниженную цену для того, чтобы не платить предусмотренные в его стране пошлины или импортные сборы либо уплатить их в меньшем размере. Или, напротив, он может просить, чтобы была указана фактурная цена выше действительной, продажной цены и сумма превышения может быть переведена на его счет за рубеж, поскольку он хочет избежать местного валютного контроля, который распространяется на перевод средств за границу

Несоответствующие действительности фактуры почти всегда делаются недобросовестно. Договор, по которому стороны соглашаются на оформление неверных счетов, часто является юридически недействительным.

Если покупатель настаивает на том, чтобы счет содержал фальсифицированные данные, экспортер в его собственных интересах должен отказаться удовлетворить пожелание покупателя.

Коммерческий счет-фактура должен содержать наименование и адреса продавца и покупателя, дату и номер заказа покупателя, описание проданного товара, детали упаковки (включая вес каждого тюка или ящика), точные обозначения и номера, указанные на упаковке, а также цену. По возможности следует добавить детали перевозки (наименование судна и маршрут следования).

При согласовании платежа по аккредитиву по общему правилу коммерческий счет- фактура является одним из документов, представляемых авизующему банку В этом случае счет-фактура - важный, если не самый важный, необходимый документ. Особо тщательно нужно следить за тем, чтобы в нем содержалось правильное описание товара и любых других деталей, относящихся к товару; как это указано в договоре. Данные детали должны быть переданы покупателем (бенефициаром) банку-эмитенту при выдачи ему поручений об открытии аккредитива; они передаются авизующему банку и в случае отсутствия в счете требуемых деталей или их неточности документы могут быть не приняты любым банком.

Требования иностранного права к счетам-фактурам сильно отличаются друг от друга, а время от времени и изменяются. Экспортер. который не пользуется услугами экспедитора, должен быть постоянно информирован о подобных изменениях и уверен, что он отгружает товар в соответствии с новейшими требованиями, действующими в стране назначения.

(Менеджмент внешнеэкономической деятельности /Под ред. д.э.н., проф. Кириченко А.А. - К., 1998, - 464 с.)

-ДЕРЖАВНА МИТНА
СЛУЖБА УКРАЇНИ

05.12.99 р. N 11/4-12891

Голові правління
НВФ "Ферокерам"
Челнокову С.Д.
256400, Київська обл.
м.Біла Церква,
вул.Фастівська,23

Начальнику Київської
обласної митниці
Федорову О.О.
Щодо митного оформлення
давальницької сировини

У відповідь на Ваше звернення від 09.12.99 N 3/1862 стосовно можливості здійснення митного оформлення давальницької сировини ,що надходить на митну територію України лля подальшоЇ переробки на підставі рахунку-фактури,що подається до митниці представництвом фірми- нерезидента, повідомляємо.

При визначенні митної вартості товарів, що оформлються у митному відношенні, у разі, якщо з пакетом товаро-супровідних докунентів надходить декілька рахунків-фактур, до уваги повинні прийматися рахунки-фактури, які виписуються продавцем товару на ім'я покупця нього товару. Вимога щодо обов язкової наявності печатки прикордонної митниці на рахунках-фактурах не регулюються чинним законодавством оскільки документи на підставі яких проводиться оплата за поставлений товар, можуть передаватися засобами електронного зв'язку із застосуванням послуг кур'єрських ... документів додати до нього оригінальний рахунок-фактуру (інвойс), на підставі якого здійснюються розрахунки між укладчиками угоди (контракту).

Таким чином, при визначенні митної вартості товарузастосовується рахунок-фактура на підставі якої у відповідності до чинного законодавства здійснюються фактичні розрахунки за товар, що підлягає митному оформленню.

Стосовно питання часткового розміщення давальницької сировини на митний ліцензійний склад, повідомляємо.

Відповіно до Положення про вантажну митну декларацію,затвердженого постановою Кабінету Міністрів України від 09.06.97 N 574 партія товарів - це товар та інші предмети що надаються на адресу одного одержувача за одним товарно-транспортним документом.

Таким чином, з урахуванням положень згаданої постанови Кабінету Міністрів України,розміщення давальницької сировини на митний ліцензійний склад можливо при оформленні всієї партії давальницької сировини на митний ліцензінний склад. При цьому готова продукція, вироблена з використанням цієї давальницької сировини має бути вивезена за межі митної території України в 90 - денний термін, установлений для виконання операцій з давальницькою сировиною.

Заступник Голови Служби
І.О.Соболь
-Ну а теперь я тебе задам вопрос котрый наблюдал 3 недели назад - что посоветуешь?

Нымцы построили девайс и продали его на кипр по счету (девайс фактически находится у немцев)
Кипр не вывозя фактически с завода сей девайс продает его в РФ через Ирландию намцам дает распоряжение отгрузить в адрес РФ.

Участники вэд.
Кипр - бландинка сидит на против меня
РФ - малдованин с печатью Ирландии в кармане и счетов в Латеко банке.
Немец - румын корый решил заплатить налог на прибыль за Кипр, Ирландию и посему не отгружает девайс до тех пор пока Кипр с Ирландией не пришлют ему

VAT
номера.

А теперь внимание вопрос: с каким счтетом уйдет от немцев девайс в РФ?

-В описанной ситуации инвойс будет ирландский, с пересечение границы. Отправитель - кипр. Немцы нервно курят в стороне. РФ довольны и применяют льготную ставку пошлины.
 
TBNДата: Чт, 09.06.2011, 16:30 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 1181
Статус: Offline
Как можно определить "кантробас" на начальном этапе перевозки. Подозрения закрались только на загрузке в Польше, когда машина простояла четыре дня. Якобы документы еще не доставили из Португалии. Проблемы продолжились на границе: расхождения в суммах, несоответствие номером автомобиля на декларациях и СМР и тд. Уже стоит третьи сутки на границе. Не знаю, если и прорвется, то как растомаживать. Экспедиция - отморозки.
Вопрос: можно ли определить "кантробас" еще по заявке на перевозку.

на момент заявки отличить контру можно только в случае, когда поступает требование никому не показывать экспортную декларацию, по Европе идти с одними док-тами, а к нам заходить с другими.если у вас этого требования нет, заказчик незнакомый, то понаделайте копии док-тов, когда вы зашли на т/переход, и когда с него вышли по вине заказчика, и не выгружайтесь пока не оплатят. В случае, если в док-тах есть разница по цене, весу и т.п. посоветуйтесь с водителем (если он опытный и если вы сами не знаете что делать). И не вкоем случае не суйтесь на границу если в док-тах замена, а у вас нет договора (по безналу) с заказчиком.

Ставка реально завышена на 30-50% от обычных в среднем

Если Вы загрузились допустим во Вроцлаве и есть документы на них написаны цены а затоможка в как обычно в Бельско-Бяла там всегда переделывают инвойс и выходите с таможни с другими документами и ценами вот Вам и контробас невкоем случаи не выгружайтесь пока вам не проплатят деньги с простоями и тд. у меня такое было не один раз. а экспедицыю пошлите по дальше
 
TBNДата: Вт, 27.11.2012, 23:32 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 1181
Статус: Offline
Что делать если вас не пропускают из за замены инвойса?

как вариант: пишется письмо в произвольной форме на нач.поста куда приедет машина от отправителя с извиненияями, например из-за технического сбоя в компьютере, цену инвойса считать такой(вы завышаете инвойс, если бы занижали было бы побольше проблем). главное чтобы цена инвойса нового совпадала с ценой контракта!!! а по коду подавайте какой есть, код того оборудования которое в машине. решение вопроса занимает 5мин.

либо пишите извинительное письмо об ошибке в инвойсе от отправителяю. вы же хотите завысить его, так что ничего страшного. и подкладываете новый.главное что бы по контракту и приложению цена соответсвовала. и получатель(декларант) имеет право менять название и определять код на свое усмотрение(главное чтобы код соответствовал фактическому товару)
За подробностями лучше сюда https://tbncom.com/index/0-250
 
Транспортный форум. Международная авиа перевозка » Таможенное оформление. (Затаможка. Растаможка) » Таможенное оформление. Затаможка. Растаможка. Ответы, вопросы. » Замена инвойса (Овчинка стоит выделки?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: