TBN company                       Flag of Spain.svg        Flag of France.svg        Flag of the People's Republic of China.svg       Flag of Georgia.svg

                Tel(viber):  +380 67 551 27 74
Tel: +380 44 209 17 85
  Recommendations: use e-mail forms for inquiries-the time of work varies by country.                                        E-mail: tbncom@ukr.net
Рекомендации: пользуйтесь почтовыми формами для запросов- время работы по странам отличается.                                               Skype: tbncompany
 Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум профессионалов. Транспорт. Логистика. Экспедиция » Авто грузоперевозки, форум » Форум автоперевозчиков. Форум автоперевізників. Forum carriers. » Индикация нагрузки на ось в кабине (Прибор для индикации нагрузки на ось в кабине автомобиля)
Индикация нагрузки на ось в кабине
TruckKhДата: Среда, 28.05.2014, 12:29 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Изучается спрос на данный прибор.
Прибор дляизмерения нагрузки на ось служит для
индикации показаний в реальном времени
без помощи тензометрических весов
измеряющих нагрузку на ось индивидуально.
Тем самым имеется возможность равномерно
распределить груз в процессе загрузки
автомобиля или автопоезда. Особенно
актуально это у автопоездов имеющих
полную пневмоподвеску с прицепом на
пневмоподвеске.С каждым годомужесточается весовой контроль на дорогах
и учитывая этот фактор становится
понятно, что весов на дороге будет все
больше, и штрафовать за перегруз мнимый
или явный будут все чаще..Безусловно,возможно контролировать нагрузку с
помощью механического манометра, но
устанавливать их по количеству осей на
автомобиле на раме автомобиля и прицепа
- неудобно, плюс к этому необходимо иметь
таблицу пересчета нагрузок. Хотя допускаю
вариант что это дешевое решение.Принцип действияпредлагаемого прибора основан на
измерении давления в баллоне пневмоподвески
автомобиля. После проведения калибровки
прибор осуществляет показания по каждой
оси автомобиля индивидуально на табло
прибора установленного в кабине
автомобиле.Так-же возможнаконфигурация под колесную формулу как
автомобиля, так и прицепа, либо полуприцепаПрибор состоитиз блока индикации и блока датчиков
автомобиля и прицепа (полуприцепа). Сами
блоки датчиков устанавливаются в любом
удобном месте на раме автомобиля или
прицепа (полуприцепа) и воздушные порты
соединяются с пневматическими баллонами
с помощью соединителей тройников.. Блоки
датчиков соединяются между собой с
помощью шины данных,поскольку это
исключает погрешность свойственную
аналоговым датчикам и длине проводника,
а так-же уменьшает количество проводов.
Для соединения автомобиля и прицепа -
есть смысл использовать свободные
провода во втором "световом" кабеле,
где по стандарту заложен противотуманный
свет и задний ход. Тем самым мы вообще
исключаем лишние провода между автомобилем
и прицепом.Так-же даннымприбором возможно оборудование
автомобилей имеющих напряжение в
бортовой сети 12 вольт, в основном это
автомобили американского производства.Замечу, чтоособенно актуально использование
индикатора нагрузки автопоездами
перевозящими сельхозпродукцию, насыпные
грузы, а именно зерно, семечку и прочее.
Данные автомобили имеют высокие борта,
и в любом случае оплата перевозимого
груза будет заявляться по паспортной
грузоподъемности транспортного средства.
Мне лично доводилось видеть полуторакратное
превышение загрузки. Пациент поступил
с жалобой - "Не поднимается автомобиль".Причем, этодалеко не единичный случай и они типичны
в уборочную страду.Коснусь перевозкинегабаритных грузов. Понятное дело что
груз негабаритен, но в подавляющем
большинстве он имеет совершенно иной
вес нежели заявляется, безусловно потом
в транспортировке могут возникнуть
проблемы.Рассмотрим кпримеру перевозку тралом карьерного
бульдозера. Как правило в документации
к данной технике указывается его масса
без навесного оборудования, и поэтому
вес между заявленным и фактическим
весьма существенно отличается.

Фото прикрепить тут не могу.
 
Форум профессионалов. Транспорт. Логистика. Экспедиция » Авто грузоперевозки, форум » Форум автоперевозчиков. Форум автоперевізників. Forum carriers. » Индикация нагрузки на ось в кабине (Прибор для индикации нагрузки на ось в кабине автомобиля)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright TBN company. комплексное решение доставки грузов из любой точки мира © 1999-2017