TBN company                         Flag of Spain.svg        Flag of France.svg        Flag of the People's Republic of China.svg       Flag of Georgia.svg

                                                                                                    +380 67 551 27 74  +380 67 446 75 30 
tbncompany  tbncom@ukr.net 
Ukraine, Kyiv.
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум профессионалов. Транспорт. Логистика. Экспедиция » Авто грузоперевозки, форум » Форум автоперевозчиков. Форум автоперевізників. Forum carriers. » Весовой контроль...Расчет нагрузок на ось.. (Расчет нагрузок на ось...)
Весовой контроль...Расчет нагрузок на ось..
nadi1234Дата: Понедельник, 25.03.2013, 12:21 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Добрый день! Помогите пожалуйста расчетать нагрузки на все оси при прохождении на весовом контроле...Данные авто - Скания 113 R полная масса 23600, масса авто 12500,.Нужен расчет на переднюю ось,ведущую и ленивец....Заренее большое спасибо....
 
TBNДата: Пятница, 03.05.2013, 11:07 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 1127
Статус: Offline
Началась весна. Начались стройки. Возрастает спрос на строительные материалы. Для тех кто, занимается, или хочет загрузится в Крыму камнем "ракушка" будет полезная информация. Все хотят обмануть с весом. Вот тут и попадалово. Водитель уверен в том, что весовые показатели в норме. Но на весах выходит все по другому.

Размер блока из ракушечного материала 38*18*18 (см). Объем 12,4 дм3, Удельный вес морской воды в районе Сак (Крым) 1,13-1,16 кг/дм3, значит если бы блок весил меньше 14,14 кг, море перевернулось вверх дном. Плотность залежей "ракушняка" на Крымском полуострове колеблется от 1,4 до 2,2 кг/дм3, значит вес одного блока в зависимости от карьера от 17,36 кг до 27,28 кг. Вот вам где перегрузы ! При загрузке 1500 шт вес составляет минимум 26040 кг.

Пишите о других грузах !!! Лучше предупредить друг-друга, чем кормить всех "паразитов" на дороге...
 
TruckKhДата: Среда, 28.05.2014, 13:55 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сделали такоей прибор. Показывает нагрузку на осях

Изучается спрос.
Прибор для измерения нагрузки на ось служит для индикации показаний в реальном времени без помощи тензометрических весов измеряющих нагрузку на ось индивидуально. Тем самым имеется возможность равномерно распределить груз в процессе загрузки автомобиля или автопоезда. Особенно актуально это у автопоездов имеющих полную пневмоподвеску с прицепом на пневмоподвеске.
С каждым годом ужесточается весовой контроль на дорогах и учитывая этот фактор становится понятно, что весов на дороге будет все больше, и штрафовать за перегруз мнимый или явный будут все чаще..
Безусловно, возможно контролировать нагрузку с помощью механического манометра, но устанавливать их по количеству осей на автомобиле на раме автомобиля и прицепа - неудобно, плюс к этому необходимо иметь таблицу пересчета нагрузок. Хотя допускаю вариант что это дешевое решение.
Принцип действия предлагаемого прибора основан на измерении давления в баллоне пневмоподвески автомобиля. После проведения калибровки прибор осуществляет показания по каждой оси автомобиля индивидуально на табло прибора установленного в кабине автомобиле.
Так-же возможна конфигурация под колесную формулу как автомобиля, так и прицепа, либо полуприцепа
Прибор состоит из блока индикации и блока датчиков автомобиля и прицепа (полуприцепа). Сами блоки датчиков устанавливаются в любом удобном месте на раме автомобиля или прицепа (полуприцепа) и воздушные порты соединяются с пневматическими баллонами с помощью соединителей тройников.. Блоки датчиков соединяются между собой с помощью шины данных,поскольку это исключает погрешность свойственную аналоговым датчикам и длине проводника, а так-же уменьшает количество проводов. Для соединения автомобиля и прицепа - есть смысл использовать свободные провода во втором "световом" кабеле, где по стандарту заложен противотуманный свет и задний ход. Тем самым мы вообще исключаем лишние провода между автомобилем и прицепом.
Так-же данным прибором возможно оборудование автомобилей имеющих напряжение в бортовой сети 12 вольт, в основном это автомобили американского производства.
Замечу, что особенно актуально использование индикатора нагрузки автопоездами перевозящими сельхозпродукцию, насыпные грузы, а именно зерно, семечку и прочее. Данные автомобили имеют высокие борта, и в любом случае оплата перевозимого груза будет заявляться по паспортной грузоподъемности транспортного средства. Мне лично доводилось видеть полуторакратное превышение загрузки. Пациент поступил с жалобой - "Не поднимается автомобиль".
Причем, это далеко не единичный случай и они типичны в уборочную страду.
Коснусь перевозки негабаритных грузов. Понятное дело что груз негабаритен, но в подавляющем большинстве он имеет совершенно иной вес нежели заявляется, безусловно потом в транспортировке могут возникнуть проблемы.
Рассмотрим к примеру перевозку тралом карьерного бульдозера. Как правило в документации к данной технике указывается его масса без навесного оборудования, и поэтому вес между заявленным и фактическим весьма существенно отличается.
 
Форум профессионалов. Транспорт. Логистика. Экспедиция » Авто грузоперевозки, форум » Форум автоперевозчиков. Форум автоперевізників. Forum carriers. » Весовой контроль...Расчет нагрузок на ось.. (Расчет нагрузок на ось...)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright TBN company. комплексное решение доставки грузов из любой точки мира © 1999-2017