TBN company                         Flag of Spain.svg        Flag of France.svg        Flag of the People's Republic of China.svg       Flag of Georgia.svg

                                                                                                    +380 67 551 27 74  +380 67 446 75 30 
tbncompany  tbncom@ukr.net 
Ukraine, Kyiv.
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум профессионалов. Транспорт. Логистика. Экспедиция » Авто грузоперевозки, форум » Ремонт и обслуживание автомобилей » Какие шины лучше? (нужен совет по резине)
Какие шины лучше?
TBNДата: Среда, 27.06.2012, 18:09 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1128
Статус: Offline
Шины должны быть ХОДИМЫЕ! Какие лучшие?

Бріджстоун!!!!!! возим по 40 тон на самосвалах . реально виїжають по 200 тисяч ато і більше!

Это Не факт.Например Бриджстоун бывает турецкий, испанский, таиландский,японский и ходит по-разному.
Лучшая шина на сегодняшний день-это МИШЛЕН.
И к бабушке не ходи.

уважаемые водители мне нужен совет.....хочу взять резину ......одни знакомые говорят новый китай ходит хорошо..........вторые говорят зачем оно тебе возьми б/у наварную с европы

новый китай стоит 3000. то что за 2500 -хватает на 70 тыс. и лезет корд.наварка с европы по 1800 -я не видел. мин. 2700 нормальная. вам решать. лучше дороже один раз чем несколько раз ширпотреб. я за новую но не китай

Где-то с середины 90-х по ТВ постоянно говорят, что с резиной надежнее и безопаснее. Б/у не пробовал ни разу. И среди знакомых б/у никто не пользовался. По новой: китайский ноунейм брать не советую, потому что при тестах на повышенных скоростях рвуться, и почти всегда не соответствуют размерам. Лучше брать европейскую марку, в пачке по 12 покрышек. Производство тоже китай, цена комплекта в районе 70грн. Ходит долго, в моем понимании. До часа даже в условиях повышенных скоростей и сильной задымленности. Продавать б/у не пробовал, но думаю уважающий себя пользователь никогда и не попытается продать б/у.

Возьми там где новый Китай по 1640грн. или там где б.у.с Европы по 1800грн.

Если серьезно, то надо понимать для каких условий создана резина. У китайцев дороги неплохие, но хуже чем в европе. Совсем под другие климатические условия созданы(они, условия, тупо не учитывались при производстве). Поэтому резина жестче по сравнению с европейской/японской. Соответственно по европейским дорогам она бы еще походила, но у нас не европа и такая резина может снашиваться/разваливаться в момент. Т.к. я "тахографист", то на резину обращаю внимание постоянно. В моем понимании б/у бриджстоун с 50% остатка лучше, чем новый китай. Но это мнение личное, его можно и, возможно, нужно оспаривать.

подскажыте пожалуста по розмеру резины!ситуацыя такая .на ведущей оси стоит315/80/22.5 но тяга слабая особенно на подёмах и гружоный!и по спедометр с новигатором несходятся премерно на 5-6км.тоесть еду быстрей чем спедометр показывает.предлагают поставить 315/70/22.5 тяга улучшытся.но опять жеш и скорость уменьшытся.а как всё ето повлияет на розход топлива???с той шо сейчас стоит то хавает нехило! так вот боюсь шобы с меньшым розмером ещё больше неначалбы жрать.

Уже не раз после калибровки автомобиля звонили водители и радостно сообщали что "машину не узнать" и "наконец-то поехала". Не совсем понимал какое к этому делу имела калибровка показаний. А потом начал вникать в моменты, которые рядом с тахографом. Помимо датчика скорости у нас имеется датчик числа оборотов выходного вала. Представим себе, что эффективная длина окружности(заводская) ведущего колеса 3000мм при резине 315/70/22.5 и число оборотов выходного вала допустим 500 на километр. Информация и с тахографа и с датчика числа оборотов поступает в бортовой компьютер, который, в свою очередь, при таких параметрах получает от тахографа скорость(60км/ч) и примерно 8 импульсов с датчика оборотов в секунду. Меняем резину на 315/80/22.5 и у нас эффективная длина меняется, допустим 3250. Калибровку тахографа не проводим и у нас получается что скорость по тахографу стала 54-55км/ч при тех же 8 импульсах с датчика оборотов.
Бортовой компьютер понимает, что значение не номинальное(еще и датчик педали и прочие не учел, но это и так понятно) и пытается выровнять, подавая топливо в бОльшем количестве. И, разумеется, оно улетает в трубу.

Шина 385/65 R 22.5 Китай -3500 грн. с НДС
Если ездите по Украине мой совет Наварка.
Стоит дешевле китая а ходит на 50% больше 18000 не предел.
По поводу наварки из Европы . Когда приходится перевозчику обратится с рекламацыей по наварке к поставщику- последний находит сто
причин вины водителя- только чтобы не менять ее. По статистике 2 шины из 100- рекламацыя. Больше 50%- меняются.
Мой совет - наварка сделаная в Укаине .

Шина 385/65 R 22.5 Кама -3870 грн. с НДС
Шина 385/65 R 22.5 Наварка(Украина Мишлен) -2950 грн. с НДС
На все шины гарантия.
При покупке - шиномонтаж включается в стоимость.
0675497831 Андрей

заехал на днях на шыномонтаж! а там мне закинули тему для розмышлений!!!у меня на ведущей оси стоит 315.80.22.5 тяга слабая машына подёмы видит раньше за менятак на шыномонтаже предложыли поменять на меньшый розмер резину 315.70 22.5 колёса по высоте на 10см. меньше по скорости однозначно шо уменьшытся! а по тяге увеличиться надеюсь???а вот как с росходом будет???етож лишние обороты мотору придётся крутить!на даный момент спидометр с новигатором несходятся по новигатору скорость на 5-6км.больше чем по спедометру.
 
TBNДата: Среда, 27.06.2012, 18:20 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 1128
Статус: Offline
резина Кама отзывы

Шановні колеги поділітся своіми вражженнями від резіни КАМА.Мені пропонують КАМУ 295/80 R22.5 поставити на руль

Прошла 30 тыс.км.претензий нет.

В магазине дают гарантию на год без ограничения пробега но Ваше мнение важнее.

Ставил Каму на FAW1041 - нет проблем... Ходит хорошо. Стоит на тягаче и на полуприцепе - нет проблем. Считаю, что в сегменте дешево и сердито - лучший выбор.... По крайней мере, в будущем собираюсь ставить предпочтительно КАМУ...
Ни гвоздя, ни жезла всем!!!

Мы продаём Каму.
Не ради рекламы, а так сказать, в поддержание разговора скажу, что водители довольны. За всё время было только пару нареканий на прицепную шину от водителей, которые ездят с большими перегрузами. Со временем мы соберём объективную информацию по данному вопросу.

На попуприцепе стоит Кама прошла 50 тысяч нареканий нет. Из протектора 12 мм осталось около 8

прошла 20 тис.,пока все хорошо,переобули 2 машины(215,75,17.5 и 245,70,19.5),поставили только на ведущую ось,проедем больше км посмотрим

в яку ціну Вам пропонують каму?

Мне сегодня предложили 3600 бомбу 385/65 R 22.5 + бесплатный шиномонтаж!

рекомендованная цена 4152 грн с НДС
А по 3600 -это просто слив резины
 
TBNДата: Среда, 27.06.2012, 18:21 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 1128
Статус: Offline
Какую резину ставить на "руль" и "ленивец" 315/80/22,5 или 385/65/22,5? Авто MAN 24.362 зерновоз с 3-х осным прицепом. Стоит ли покупать резину премиум класса на зерновозы?

на ленивец 315/80/22,5
на руль-на любителя, но диски для 385 и 315 - разные по размеру. Бомба на руль-это обычная прихоть обычного наёмного водителя (типа лучше держит дорогу
и прочее)
Если ставят 385 на руль, то через 50-60 тыс км ёё переставляют на прицеп.
Если машина задействована на перевозках груза по населенному пункту-берите региональную шину, если Ваш конёк-трасса , то-магистральную.
На зерновозы обычно покупают региональную.
Шину премиум класса можно покупать только у проверенного ЛИЧНО дилера обязательно с гарантийными обязательствами
Цена премиум шины в 1.5 раза дороже среднего класса(часто безосновательно)
Нашим клиентам для их евросамосвалов и зерновозов нравятся усиленные шины среднего класса с рисунком для тяжёлых условий
С уважением, Константин Васильевич Vianor Indastrial (будут вопросы-обращайтесь 067 633 10 17)

а зачем 385ю шину с руля через 50-60тыс. перестовлять на прицеп? это разные шины????

потому что износ
 
TBNДата: Среда, 27.06.2012, 18:36 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 1128
Статус: Offline
На одной машине шофер жалуется на плохую управляемость машины. Грешит на передние колеса. Говорит, что они широкие (бомбы) и плохо держат колейку.
Второй водитель говорит, что никогда в жизни не перейду на узкую резину, потому как у нас все дороги (кроме Одесса Киев) почти имеют колейку и ходить по ним на узкой резине очень тяжко.
Один шофер и другой работают в разных гаражах и там же наши машины с ними под боком стоят и ремонтируются.

Если на каждый запрос водителя буду им покупать то, что они хотят .... то так и не долго вылететь в банкрота.

Но и не хочется, чтобы реально техника страдала, да и сами шофера.

Кто-что подскажет?

Думаю, водителю надо намекнуть, что если из условий работы его не устраивает резина на автомобиле, то у него есть возможность поискать работу в соответствии с его запросами. Так пусть и пишет в резюме: требуемая з.п. - ХХХХ, резина на тягаче только GoodYear.

Подзажрались джигиты, имхо. Не нравится - вали. Если начать хоть немного прогибаться - в рекордное время сядут на голову и станут возмущаться, почему на голове не подложена перина.

Попытаюсь ответить реально.
Ставим только широкую резину на передок выхаживает до 250 тысяч без проблем, но есть в парке две машины на которых стоит 315 резина. Водители не жалуются, но говорят, что на широкой лучше.
Но, чтобы так критично как у вас, такого нет.

Согласен. На широкой резине ехать по ямам лучше, чем на узкой (хотя лучше вообще по ним не ездить, но это не в Украине).
Но и передок же разбивается быстрее ,потому как, вес больше. Ведь же не даром титановые диски меньше гробят ходовую на передке?

И потом, может и в самом деле наш водитель чувствует плохую устойчивость при езде и грешит на широкую резину.
А ведь может же быть лучевая тяга не в порядке? Мост носит в стороны?
 
TBNДата: Среда, 27.06.2012, 18:40 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 1128
Статус: Offline
підскажіть які колеса краще поставити на рульову вісь dunlop чи firestone кі краще ходять і підскажіть де можна дешевше купити в західному регіоні львів тернопіль хмельницьк
а як ходять Aeolus на рульовы вісі

ін -ція тут: http://dalnoboy.com/&newline;Якщо буваєте в Польщі (або Ваші колеги) - там дешевше!!!

а скільки вижожують Aeolus на рульовій вісі

385-65 R 22.5 бомби

фаер дубова резына

315/70 R 22.5 Bridgestone R 249 ecopia (керована вісь) 5150
315/70 R 22.5 Bridgestone М 729 (ведуча вісь) 5300
315/70 R 22.5 Bridgestone М 749 ecopia (ведуча вісь) 5150
315/80 R 22.5 Bridgestone М729 (ведуча вісь) 5400
315/80 R 22.5 Bridgestone R 249 ecopia (керована вісь) 5400
385/65 R 22.5 Bridgestone R 249 ecopia ( керована вісь ) 5500
385/65 R 22.5 Bridgestone R 109 ecopia (причіпна вісь) 5250
385/65 R 22.5 Bridgestone R 168 (причіпна вісь) 5200
295/80 R 22.5 Bridgestone R 249 ecopia (керована вісь) 4950
295/80 R 22.5 Bridgestone M 729 (ведуча вісь) 5100
315/70 R 22.5 GOOD/YEAR RHD II + (ведуча вісь) 5100
315/70 R 22.5 GOOD/YEAR LHD II+ (ведуча вісь) 5100
315/70 R 22.5 GOOD/YEAR LHS II (керована вісь) 5100
315/70 R 22.5 GOOD/YEAR RHS II (керована вісь) 5000
385/65 R 22.5 CONTINENTAL HRT 2 (причіпна вісь) 5100
385/65 R 22.5 MICHELINE XTE 3 (причіпна вісь) 5700
315/80 R 22.5 Respa Okon3000 DE2 (ведуча вісь) (наварка) 2800
315/70 R 22.5 НАВАРКА (ведуча вісь) (наварка) 2900
Диск колісній 22,5х11,75 10х335 ET 0 (Hayes Lemmerz) 1300
Диск колісній 22,5х11,75 10х335 ET 120 (Hayes Lemmerz) 1300
 
TBNДата: Среда, 27.06.2012, 18:47 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 1128
Статус: Offline
кто-нибудь покупал для своих автомобилей, полуприцепов наварную резину? Вообщем хотелось бы услышать Ваше мнение!

Якщо у Вас є в наявності свої каркаси (бажано фірмові), тоді є зміст здати їх на наварку.Як правило, на наварну шину дається гарантія не більше сто тисяч км. Коштує таке щастя 1700 грн( 315\80\22,5) за штуку.
Але є декілька неприємних нюансів:
наварна шина -тяжка
часто - розбалансована( щоб відбалансувати колесо, деколи доходить до абсурду - потрібен не один кг грузиків на одне колесо)
наварна шина - більша в діаметрі , що відображається на неправильних показниках спідометра і розходу палива.
Якщо ж Ви "починаєте з чистого листа", тобто не маєте каркасів, але маєте гроші і збираєтесь здійснити покупку,в такому випадку - однозначно, нову гуму.
 
TBNДата: Среда, 27.06.2012, 22:00 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 1128
Статус: Offline
резина КАМА кто ставил на полуприцеп.

резина КАМА кто ставил на полуприцеп. Напишите Ваше мнение, как ходит. и. д.

пока прошла 30т.км на вид отлично последняя ось

более 40-тыс на прицепе задняя ось, отличное состояние ...

50тыс полёт нормальный, водителю нравится очень

СПАСИБО ЗА ИНФО. А ГОВОРЯТ ЧТО ЭТА РЕЗИНА СТРЕЛЯЕТ. НЕКТО НЕ СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ ИЛИ ВОЗМОЖНО КТОТО ЧТОТО ЗНАЕТ

У знакомого стоит на самосвальном п/п, таскают по 35-38 тонн, с виду в отличном состоянии ни шишек ни трещин. Изготавливается по лицензии Continental, наверное пока действительно не плохое качество.

Буду дуже вдячний якщо хтось напише де її можна купити та яка її рекомендована ціна 385/65 R 22.5 напівпричеп.
Наперед дякую

Шина 385/65 R 22.5 Китай -3500 грн. с НДС
Шина 385/65 R 22.5 Кама -3870 грн. с НДС
Шина 385/65 R 22.5 Наварка -2950 грн. с НДС

Установили на полуприцеп на переднюю и заднюю оси. Прошли порядка 27тыс. Пока нормально. Правда перегрузов небыло.
 
WortДата: Четверг, 12.06.2014, 15:05 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я на нокиан катаюсь, доволен)
 
tsarДата: Суббота, 28.06.2014, 00:57 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
Мне тоже нокиан нравятся.
 
ganimДата: Пятница, 04.07.2014, 10:24 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
стоит кама, и жалоб не было, уже 50тыс проехала, а на счет лопается не слышал, так можно про любую фирму сказать
 
ScanustilДата: Вторник, 22.11.2016, 18:14 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
А что можете сказать о китайских шинах? Есть нормальные варианты?
Или фраза: "Cкупой платит дважды!" тут уместна?
 
IADДата: Четверг, 08.12.2016, 09:25 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Китайские шины - это конечно рисково ))
На наших машинах стоят Пирелли, что производим, на том ездим smile
 
grozaiuraДата: Пятница, 20.01.2017, 10:40 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Pirelli!
 
tretmityaДата: Суббота, 15.04.2017, 12:18 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо за рекомендации по шинам. На западе Москвы в районе Веерной улицы http://zapad-moskva.ru/veernaya-ulitsa-unikalnyiy-arhitekturnyiy-proekt/ есть шиномонтаж. В городе Сухум имеется http://turdnevnikzima.ru/?p=1789 шиномонтаж.
Сообщение отредактировал tretmitya - Понедельник, 17.04.2017, 14:52
 
Форум профессионалов. Транспорт. Логистика. Экспедиция » Авто грузоперевозки, форум » Ремонт и обслуживание автомобилей » Какие шины лучше? (нужен совет по резине)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright TBN company. комплексное решение доставки грузов из любой точки мира © 1999-2017