ENG   ES   УКР  РУС   GER  
міжнародні вантажоперевезення / TBN company
tel:    +38 093 047 16 63        for call to Ukraine:    +38 067 551 27 74
menu
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Транспортный форум. Международная авиа перевозка » Морские грузоперевозки » Морские контейнерные перевозки. (FCL) ( LCL) » Преимущества и недостатки перевозки грузов в контейнерах
Преимущества и недостатки перевозки грузов в контейнерах
TBNДата: Вт, 12.02.2013, 08:14 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1181
Статус: Offline
Сегодня контейнерные перевозки грузов являются основной формой в морской транспортировке товаров. Это неудивительно, ведь с их помощью удалось значительно расширить и улучшить возможности морской перевозки грузов.
Достоинства перевозки грузов в контейнерах
Контейнеры выгодно использовать по ряду причин:
Хорошо сохраняется груз;Нет необходимости перегружать товар при смене вида транспорта;Товар будет один раз загружен в контейнер у отправителя и выгружен у получателя на складе;Требуется меньше затрат на тару для товара;Ускоряются темпы погрузочно-разгрузочных работ;Как следствие, уменьшаются сроки доставки грузов;Упростился процесс доставки грузов на склад получателя;Упростилась и унифицировалась транспортная документация и экспедиторские операции;Появилось больше возможностей для компьютеризации управления процессом доставки грузов.Главный недостаток контейнеров — необходимость их возврата. Имеется в виду возврат пустых контейнеров, которые не удалось занять обратным грузом. В среднем на эти возвраты приходится 15% от общего количества контейнеров, перевозимых судном. Очевидно, это дополнительные расходы. Но минусы с лихвой перекрываются выгодами, что и обусловило триумфальное шествие контейнеризации.
Измерения в «контейнерных» единицах
Различают 20–футовые и 40–футовые контейнеры. За общепринятую единицу измерения принят 20-футовый контейнер, обозначаемый как TEU (twenty feet equivalent unit). В этих единицах исчисляется контейнерный парк, контейнеровместимость судов и т.д.
Все типы контейнеров стандартизированы по габаритам, массе, габаритным размерам, а также по конструкции присоединительных устройств к подвижному составу железнодорожного и автомобильного транспорта и к захватным органам погрузочных механизмов.
Современные контейнеры герметичны и имеют прочную конструкцию. Существуют контейнеры не только разного объема, но и различного предназначения: для наливных грузов (Tank containers), Термо-контейнеры (Refrigerated), открытые платформы (Platforms).
Широкий выбор размеров и типов контейнеров обуславливает разницу в стоимости их использования.
Аренду контейнеров для перевозки регламентируют четкие правила эксплуатации и понятная система тарифов. Согласно правилам, при использовании контейнеров необходимо строго соблюдать сроки возврата порожних контейнеров обратно в порт или на специальный терминал.

Мультимодальные перевозки (комбинированные)
Мультимодальные или интермодальные перевозки – звучит грозно, но, по сути, это просто комбинированные перевозки грузов, когда доставка включает в себя два и более видов транспорта.
Например, в порту контейнер перегружают на специальную площадку, и транспортировка осуществляется уже по железной дороге. С железнодорожной станции доставка контейнера до склада получателя производится уже с помощью автотранспорта.
Для России преимущества мультимодальных перевозок очевидны. При доставке грузов вглубь России, Уральский регион и Сибирь одним морским транспортом не обойтись.


Проконсультируйтесь: https://tbncom.com/shipping


 
Транспортный форум. Международная авиа перевозка » Морские грузоперевозки » Морские контейнерные перевозки. (FCL) ( LCL) » Преимущества и недостатки перевозки грузов в контейнерах
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: