menu
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум профессионалов. Транспорт. Логистика. Экспедиция » Авто грузоперевозки, форум » Авто диспетчер грузоперевозок первые шаги » Советы тем, кто только начинает перевозки (Мнение перевозчиков, источник: форум ларди)
Советы тем, кто только начинает перевозки
TBNДата: Ср, 22.08.2012, 05:32 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1129
Статус: Offline
Для того чтобы не вляпываться в нехорошие ситуации, рекомендую придерживаться элементарных четырнадцати правил:

1. Проверить свидоцтво о регистрации на сайте налоговой (как это делать тут мильон раз писалось)

2. Поинтересуйтесь у фирмы с кем они работали и не поленитесь прозвонить ее контрагентов

3. Осторожно с фирмами "свежей" до года регистрации

4. Отсутствие городского телефона должно насторожить, или тот факт что он типа не работает

5. Обзаведитесь аськой кого-нибудь лучше нескольких сотрудников из давних фирм и типа по дружбе интересуйтесь: "не знаешь таких?"

6. Пробивайте номер телефона и название фирмы в форуме Ларди и зоне надежности Ларди в правом верхнем углу есть кнопочка "поиск"

7. Если есть время пробейте по гуглу.

8. Загляните в грузы вашего заказчика: Один-два груза для экспедиции это настораживает для заказчика нормально.

9. Если оплата по оригиналам то сразу поинтересуйтесь адресом отправки доков (обычно мошенники дают адрес сразу заказчика чтобы не светить свой почтовый под предлогом так будет быстрее)

10. И самое главное: НИКОГДА НИКОГДА не едьте без заявки. Заявка-это договор, или в крайнем случае улика, что тоже немаловажно.

11.Помните что отсутствие у Вас факса или попытка сэкономить на услугах диспетчера может стоить Вам суммы фрахта.

12.Не подтверждайте заявку пока не проведете эти процедуры проверки

13. Сверяйте правильность названия фирм в Ларди и на заявке.

14. Не ведитесь на всякие там в заявке штампы, наборные штампики и проч. Заявка должна заверяться со стороны заказчика круглой печатью и подписью обязательно. Если в силу даже пусть и уважительных причин у него нет круглой печати, это уже риск. К примеру администрация Ларди именно так видит правильность оформления заявок. И отзыв по заявке со штампом с большой вероятностью будет снят. (по эффективности и необходимости отзывов см.выше) .
 
TBNДата: Ср, 22.08.2012, 05:35 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 1129
Статус: Offline
перейдем к практическим советам:

1.Нал на выгрузке. Тут все просто - до оплаты никакой выгрузки. Показать груз предоставить возможность его посчитать в машине - это пожалуйста, но сначала деньги потом стулья.
Заявка нужна обязательно все равно. Тут ньюанс такой: Нал по факту выгрузки и нал на выгрузке в этих понятиях как вы догадались зарыта собака. Правильно НАЛ НА ВЫГРУЗКЕ но не нал по (после) выгрузки.

2.Софт. Софт это на самом деле хитрая заморочка. Его хитрость заключается в том, что такого понятия на самом деле не существует.Вы подразумеваете софт перевод на карту
А заказчик вполне законно может считать что это бартер через год после предоставления документов. Так что никакого СОФТ только ДЕНЕЖНЫЙ ПЕРЕВОД НА КАРТУ №.... опять же НА ВЫГРУЗКЕ лучше ДО ВЫГРУЗКИ
С таким же подходом что и нал. Причем обязательно в заявке номер и фио владельца карты, чтобы избежать типа мы отправили, а откуда мы знали что то не ваша карточка или перепутали СМС
или там еще чего. Выбросьте из моды отправлять номер карточки СМС. Приучайте себя только в договоре прописью и печатью . Это документ а ваша смс - простите ее куда пришить?
Перевод по средствам приват 24 - 15 минут, так что рассказки типа пошли отправлять, отправили они не дошли и там еще типа "отправили ждите" этого могут свидетельствовать что никто и никуда ничего не отправлял.
Справедливости ради можно сказать, что приват 24 тоже иногда глючит, но это отдельная тема
Обзаведитесь, если еше не обзавелись картой приват за 25 грн, почему приват - только у него такие быстрые платежи у остальных от 12 до 24 часов и более , что нам не подходит

Если со стороны получателя груза вы видите попытку принудить вас выгрузится силовым методом, смело набирайте 102. Благо это бесплатно. Закон на вашей стороне когда у вас есть,что?
Правильно ЗАЯВКА!!! Причем прошу заметить не важно какая форма нал, б/н или перевод ЗАЯВКА ДОЛЖНА БЫТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!!!

3.Б/Н на единый или ндс: На самом деле это форма оплаты всего цивилизованного мира. Я не буду тут описывать как правильно заполнять налоговую накладную. Скажу одно
если экспедиция говорит, что платить будет заказчик сам, то нужно его проверить по тем же 12 пунктам (памятка антилох)
В случае если оплачивать вам будет экспедиция, которая понятное дело, скрывает истинного заказчика, не поленитесь спросите а как давно вы со своим заказчиком работаете, дайте телефон
перевозчиков, которые ездили по тому же рейсу, созвонитесь!!!. Для начала проверьте есть ли у этой фирмы отзывы по такому же рейсу, Созвонитесь с их авторами спросите как платили,грузили и т.д
 
TBNДата: Ср, 22.08.2012, 05:37 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 1129
Статус: Offline
Теперь по сути того как быть когда "не платят":

1. Отзывы

Отзывы на мой взгляд действенное средство стимулирования оплаты, но есть большое "но" Иногда эти самы отзывы действуют "противоположно" Например, когда есть возможность его удалить, преждевременное написание только спровоцирует агрессию и отдалит вас от вожделенных денег. Большинство серьезных организаций вообще не пользуются функцией написать негативный отзыв. Поэтому рекомендую использовать это "средство" не как фактор нападения а когда все другие методы исчерпаны.

2.Выход на первоисточник средств.

Для экспедиции как это не печально - перевозчик "расходный" материал. Есть конечно исключения, но мы говорим не о диспетчерах-табуреточниках а о экспедиторах, для которых важнее заказчик как средство получения дохода. Так вот его и надо попробовать пошантажировать его репутацией и страшилками про исчезающие его грузы. Иногда очень действует

3.Заявление в правоохранительные органы

Если вы уличаете не соответствие документов тогда есть шанс, но скорее всего без всяких "подвязок" от Вас отмахнутся формулировкой цивильно-правови видносины и порекомендуют обратиться в хозяйственный суд. К сожалению наши правоохранительные органы все больше и больше становятся коммерциализированными

4.Иск в суд

Это не бесплатно, хотя при положительном исходе, вы все же вернете затраченное и займет от месяца до трех и более. Шансы есть, когда есть реальные документы. Надеяться на авось или надеяться "подрисовать" недостающее не всегда прокатывает. Большое значение имеет граммотность Вашего юриста и настроение судьи.

5.Захват груза

Очень щекотливая тема. Можно как и решить свою проблему так и заработать дополнительных. Первое что порекомендую это без юридической поддержки не соваться на абум. Второй момент - сразу уведомить владельца груза, причем сначала по факсу, и записать фамилию кто и когда принял, а затем письмом с подтверждением о вручении адресату с формулировкой о временном прекращении предоставления транспортных услуг со ссылкой на статью цивильного кодекса, номер по памяти не помню но если приспичит найдете, там она звучит так :"перевизник мае право притримати вантаж до внесення провизнои плати". Затем понимая что разбор полетов может затянуться обязательно передайте груз на ответственное хранение специализированной организации (какие-нибудь склады ответ. хранения) Это нужно чтобы вас не обвинили в порче груза и не "насчитали". Оставьте копии, лучше оригиналы сопроводительных документов себе. Вообще если пойдете на такой шаг лучше напишите мне в личку я проконсультирую отталкиваясь от ситуации.

6.Выход на "директора"

Вообще глупая затея. 99% так называемых "директоров" очень даже в курсе всех ситуаций по своей фирме. Ваши надежды, что Вас спасет его весомое дирехторское слово весьма утопичны.

7. "Работа" над репутацией клиента

Как показывает практика иногда весьма реально заставить быстрее оплатить через одноклассников Вашего должника, его родителей и проч его в контактированных френдов и т. д. Это конечно низковато но на войне как на войне.

8. Всякие автодозвоны и проч чудеса техники

Малоэффективно. Как говориться на каждый хитрый болт найдется гайка с левой резьбой. Достаточно много технических средств противодействия таких как "черный список" в телефоне и проч.
 
ГостьДата: Ср, 12.09.2012, 23:26 | Сообщение # 4
Группа: Гости





И что в конечном итоге ?
 
tsarДата: Вс, 01.06.2014, 00:29 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
Хорошие советы. Спасибо!
 
yankovДата: Вс, 22.06.2014, 22:12 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Познавательно, спасибо
 
AkkoladaДата: Пн, 22.05.2017, 15:05 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо. Полезная информация !
 
transportdepotДата: Пт, 26.05.2017, 14:06 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Полезно, спасибо.
 
Mandali6Дата: Пт, 11.08.2017, 15:36 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
А если не вдаваться в тонкости грузоперевозок и нужна такая услуга, то можно смело обращаться, сделают это на высшем уровне. Тонкостей и нюансов в грузоперевозках очень много и эта тема конечно здорово поможет тем, кто думает заниматься подобным видом деятельности.
 
kristti2017Дата: Пн, 15.01.2018, 14:40 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
спасибо полезно
 
mfrc80Дата: Вт, 03.04.2018, 13:57 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
здравствуйте,подскажите пожалуйста вот я хочу заняться грузоперевозками у меня 5 грузовых газелей дайте совет с чего  начать
 
Форум профессионалов. Транспорт. Логистика. Экспедиция » Авто грузоперевозки, форум » Авто диспетчер грузоперевозок первые шаги » Советы тем, кто только начинает перевозки (Мнение перевозчиков, источник: форум ларди)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: