ENG   ES   УКР  РУС   GER  
міжнародні вантажоперевезення / TBN company
tel:    +38 093 047 16 63        for call to Ukraine:    +38 067 551 27 74
menu
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Транспортный форум. Международная авиа перевозка » Авто грузоперевозки, форум » Авто диспетчер грузоперевозок первые шаги » Эволюция диспетчеров и экспедиторов (по мнению перевозчиков лардитранс)
Эволюция диспетчеров и экспедиторов
TBNДата: Пт, 21.09.2012, 12:42 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1181
Статус: Offline
В процессе жизни как-то иногда происходит с людьми нечто, что заставляет остановить свой взор в качестве источника дохода транспортный бизнес, влияет очень простота входа в бизнес и отсутствие стартовых вложений. Итак.

1 "Рожденная табуретка" Самое элементарное через что прошли все и проходят и будут проходить это "поводить пару-тройку машинок по стране, а лучше пяток" Дать объявку на форуме типа "возьму на диспетчеризацию", а им в ответ такие же умники отпишут скиньте условия на е-маил хотя какие там условия? Ну да ладно:
Проблемы такие: половина клиентов не оплатит за работу под надуманным предлогом плохого обслуживания и/или других проблем а то и просто отморозятся, звонить будут только когда занесет в трудновыездной район.Вообще это выглядит как нищий пытается заработать на нищем и злится, что у того нету денег, хотя он в свою очередь перевоз тоже никогда не поднимется с ездой за нал. без заявки Короче через месяц другой большинство новорожденных табуреток предпочтут эволюционировать на след этап.

2. "Продвинутый табурет" Поднабив руку на разовых перевозчиках, отсортировав и перебрав не один десяток их подбираются такие которые не кидают, мало умничают и платят в срок, на обслуживании таких клиентов и планирует провести остаток дней "продвинутый табурет" одно "НО" он не учитывает, на рынке перевозов идет постоянная ротация со скоростью 25% в год. То есть каждый четвертый перевоз прекращает свою деятельность, но его место сразу занимается новым соискателям, по причине чего "продвинутый табурет" тоже постоянно теряет кучу времени и нервов на поиск тех идеальных клиентов, и некоторые из них устав от бесконечного поиска пытаются подняться на ступень выше.

3."Типа экспедитор" в процессе вождения машинок экспедитор обращает внимание на постоянные отгрузки головняковых грузов таких как ракушняк,лес,камень,овощи с поля и проч бутор. Так как грузоотправитель очень нуждается в машинах, то экспедитор ему нужен и очень даже и факты неуплаты услуг со стороны грузоотправителя "головняков" реже, чем от неуплаты от перевоза, это в свою очередь нравится диспетчеру и он оседает на экспедировании "головняков" Затем даже обзаводится б/н счетом на единый и почесав затылок начинает судорожно поглядывать в сторону загранки, так как там нулевой НДС, что не мешает ему работать без серьёзной бухгалтерии, только заработать можно на сделке в несколько раз больше. На самом деле на этой стадии толчется большая часть экспедиторов, поэтому доходы их в последнее время падают и падают по причине перенаселенности этой ступеньки некоторые позже трансформируются в фирмы и даже набирают персонал, но как правило реальных успехов добиваются единицы. Те же кто пытаются надурить судьбу, просто становятся сателлитами след двух ступенек и их это в целом устраивает.Еще меньше соискателей решаются попробовать четвертую ступеньку.

4."Компания" Поразмыслив и оценив реалии, не сложно сделать вывод, что стабильную, постоянную работу можно построить на стабильных и постоянных заказчиках, это в свою очередь требует и выполнения соответствий всем требованиям заказчика, а именно: НДС, постоянные перевозчики, а лучше свой парк,причем большой, страхование, серьезные и авторитетные позиции на рынке и проч. Решив вопрос НДС - единый (карточка) в первую очередь, компания уже потихоньку может начать расти и по ходу толкаться локтями, но встретив серьезную конкуренцию и наступив на грабли, когда за какой нибудь проступок заказчик накажет всей задолженностью и потом нечем будет рассчитаться с перевозами, которые в свою очередь окрестят "фирмой-кидалой" и закопают отриц. отзывами, но возрадившись как феникс из пепла далеко не все но всё же смогут оседлать олимп и залезть на пятый этаж.

5. "ТЭК" Настоящая транспортно-экспедиционная компания, прообраз завтрашнего дня, той модели работы, которая удовлетворяет всем пожеланиям даже крупнейших привередливых заказчиков, а именно: обязательно свой парк, обязательно НДС и кристально чистая бухгалтерия, обязательно свои оборотные резиновые средства, чтобы ТЭК оплатила/дала предоплату за счет своих а заказчик через месяц/полтора оплатил уже ТЭК, очень большой потенциал по возможностям привлечения машин (опять же оборотные,партнеры, контрагенты,брэнд, лучше не один и проч) Масса сателлитов-единщиков со второй и третей ступени эволюции со своими постоянными перевозами и проч.проч проч.

Следует также отметить, что с третей по пятую ступени не всегда будет лучше себя чувствовать тот, кто забрался выше. Вполне жизнеспособные модели ведения бизнеса доступны на каждом из последних этапов. И третья ступень тоже никогда не вымрет даже по той причине, что головняковые грузы не исчезнут никогда.
 
TBNДата: Пт, 21.09.2012, 12:43 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 1181
Статус: Offline
Экспедиции.

0. Предистория. Будущий воротила транспортного бизнеса должен узнать о существовании транспортно-экспедиционного болота. Об этом можно узнать поработав на дядю, уволившись в связи с разнообразными причинами, можно узнать от знакомых при очередной пьянке, и пожалуй всё. С нулевой стадии будущий эксп берет минимум, так как знающий и умеющий много отлично понимает, что открывать своё дело - это гемор ещё тот, и правильно делает, что остаётся работать в слаженном коллективе при стабильно-растущих доходах.

1. Начало может быть разным, но первая самостоятельная стадия всё равно у всех одинаковая. Открытие своего ЧП, СПД, ООО, в зависимости от целей, амбиций и стартового капитала. По собственному опыту, стартовый капитал равен нулю, поэтому в начале пусть будет СПД. Своих клиентов нет, своих перевозчиков нет, есть комп, факс, принтер и сканер, мобилка, скорее всего пока еще не безлимитка. Есть огромный соблазн стать табуретко - перевыставлять на постоянной основе заявки из Деллы в Ларди с зазором в 50-100грн, при чем работать только с налом, и желательно чтоб маршруты проходили через родной город, чтоб легче было забирать свой заработок у перевозчика или заказчика. Все проходят в той или иной степени через стадию "табуретко", но остаются там только низшие.

2. Те, у кого имеются мозги, догадались, что заказчика нужно выгонять из интернета и работать за него, быть эксклюзивным экспом. Это половина успеха. Вторая половина успеха - набивание постоянных перевозчиков - ведь экспедирование одной машины дает 1000-3000 грн в месяц, исходя из 100-150 грн с рейса. Для большего числа экспедиторов это точка. Доходы растут вместе с опытом. Но не в деньгах счастье.

3. Уход в безнал. Начало конца, если сэкономить на бухгалтере и юристе еще в самом начале. Если есть экономическое или юридическое образование или опыт работы с безналом на предыдущих работах, то всё не так плохо. Увеличение заработка с рейса обратно-пропорционально совести.

4. Рост. Увеличение числа голодных ртов, которым ежемесячно нужно давать зарплату и проценты, а покупка мебели, машины, стиральной машины, автомобиля, путевки на отдых с женой - подождут.

5. Количество поголовья экспов внутри компании дает результат, после прохождения каждым из них предыдущих стадий, в т.ч. и табуретко, - получаете контракт на обслуживание крупного предприятия. Предыдущие любимцы - постоянные клиенты и перевозчики - либо остаются за бортом, либо интегрируются в новый график работы, на них могут выделяться резервы в виде стажеров.

6. Новый рост. Количество крупных клиентов растет. Компания растет. Пузырь может лопнуть и распочковаться, а может и превратиться в нечто более мощное. Так образуются логистические центры со своими складами, транспортом, налаженными маршрутами. Дальше вроде некуда.

Весь этот рост возможен при правильной организации работы и правильном планировании. Но смогли это сделать считанное количество компаний. Это костяк транспортно-экспедиционного рынка Украины. Те, кто не стал жертвой государства либо непорядочных контрагентов, на одной из ранних стадий, и не ушли в небытие, составляют базу, подрастающее новое поколение этого рынка.

Перевозчики. Тут всё по-проще, с моей точки зрения. Обширнее пусть расскажут сами перевозчики.

1. Новичёк со своим автомобилем, практически всегда - кредитным. Работал раньше на дядю. Без опыта работы новичёк - это беда. Клиентов нет. Работает с экспедиторами, с разными или через интернет за нал. Дорогих фрахтов не ищет, знает некий минимум, который необходим, чтоб успеть заплатить за кредит. Но амбиции серьёзные, хотя цену себе еще не сформировал.

2. Бывалый. Нашел "своего" экспа для поиска грузов из разных задниц. Имеет наметки по клиентам и экспам, у которых всегда есть что-то оттуда-то - туда-то. Цену себе устаканил. Всё ещё работает за нал. Попробовал поездить за единый. Но в виду неграмотоности, невезучести и прочих отмазок - попал на пару кидал, на пару долгоплательщиков. Для многих это финал в эволюции. Даже с наемным водителем, лучшее, что можно для машины сделать - поставить её на постоянную работу.

3. Заработал на еще одну машину. Можно продолжать играть с огнем в интернете, можно обе машины поставить на постоянную работу (если таковая нашлась). Лучший вариант - стать экспом-перевозчиком, подмять несколько постоянных клиентов под себя и наслаждаться трудовыми буднями. Количество наемных работников может быть разным, так же, как и объёмы грузоперевозок.

4. Десятки лет труда, а скорее даже поколения, или переход из другой отрасли народного хозяйства, или даже отпочкование от крупной ТЭК, и Вы - средне-крупный перевозчик с 15-200 автомобилями в парке. Как Вы живете, сколько зарабатываете, и к чему стремитесь - не важно - дальше расти некуда.

Заказчики - не относятся к нашему рынку, поэтому классифицировать их не нужно.
 
Транспортный форум. Международная авиа перевозка » Авто грузоперевозки, форум » Авто диспетчер грузоперевозок первые шаги » Эволюция диспетчеров и экспедиторов (по мнению перевозчиков лардитранс)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: