сфере организации мультимодальных схем перевозки грузов мы предлагаем Вам:
- морские контейнерные перевозки (FCL);
- организацию доставки грузов мелкими партиями из любой страны мира (LCL);
- доставку генеральных, негабаритных и крупнотоннажных, наливных, насыпных и прочих грузов;
- условия доставки "от двери до двери", "от порта до двери", "от станции до двери";
- самые конкурентоспособные тарифы;
- оптимальные маршруты и сроки доставки;
- контроль груза на всем пути следования;
- страхование "от всех рисков" в надежной страховой компании;
- оперативную реакцию на запросы;
- гибкую клиентоориентированную политику взаимоотношений. Наша компания обладает богатым опытом по организации мультимодальных перевозок по экспорту/импорту алкогольной продукции, а также продукции, подлежащей обязательной маркировке в соответствии с требованиями законодательства (чай, кофе, парфюмерия и др.).
Под крупные долгосрочные проекты мы готовы разработать индивидуальные транспортно-логистические схемы, согласовать фиксированные цены и персонифицированный уровень сервисного обслуживания на долгосрочный период.
Мы регулярно отслеживаем тенденции мирового и белорусского рынков и готовы оперативно отреагировать на ваши потребности и предложить качественный и недорогой сервис в сфере мультимодальных перевозок!
Мы гарантируем Вам качественный сервис и четкое выполнение всех наших обязательств!
Посмотреть flash-ролик о мультимодальной перевозке грузов (для просмотра требуется наличие установленного flash-проигрывателя).
Морские линии и порты
Сегодня СТА Логистик предлагает мультимодальные (контейнерные) перевозки в сотрудничестве с ведущими контейнерными линиями (Maersk, APL, CSAV NORASIA, OOCL, China Shipping, NYK, CMA CGM, MSC, Cosco, Hapag Lloyd, ZiM, K-Line и др.) на самых востребованных направлениях экспортно-импортных перевозок грузов.
Среди наиболее востребованных в настоящее время портов:
- в Китае: Shanghai, Ningbo, Qingdao, Xingang, Yantian, Xiamen, Dalian, Chiwan, Huangpu, Zhongshan, Fuzhou, Hong Kong;
- в Южной Корее: Busan;
- в других странах Юго-Восточной Азии: Keelung, Kaoshiung, Taichung, Singapore, Port Kelang, Penang, Jakarta, Surabaya, Semerang, Bangkok, Manila, Cebu, Saigon, Haiphong, Yangon;
- в Индии: Nhava Sheva, New Delhi, Mundra, Kandla, Chennai, Cochin, Tuticorin, Kalcutta;
- в США: New-York, Boston, Virginia Beach, Los Angeles.
Общая информация
На сегодняшний день мультимодальные перевозки являются наиболее перспективным видом транспортировки товаров. Низкие транспортные издержки, быстрые сроки доставки, гибкие логистические системы привлекают все большую часть мирового бизнеса к использованию комбинированных (мультимодальных) схем доставки.
В то же время мультимодальная перевозка предполагает не просто использование нескольких видов транспорта: автомобильного, морского, железнодорожного, воздушного. Она включает в себя всю транспортную инфраструктуру: терминалы, консолидационные склады, порты, аэропорты и др. Мультимодальная перевозка предполагает высочайшую степень координации действий для ее осуществления. Мировой опыт доказал, что этого можно добиться только с использованием специального оператора – экспедитора и лишь на основе доверительных деловых отношений со всеми участниками транспортной схемы, включая судоходные линии, агентские, сюрвейерские фирмы, операторов складов и терминалов, администрации портов и морских линий и других участников.
Ценообразование
Ценообразование в мультимодальных (контейнерных) перевозках имеет ряд особенностей.
Мультимодальная (контейнерная) перевозка предполагает как минимум два вида транспорта. В подавляющем большинстве случаев, используется морской транспорт. В то же время цены на рынке морских перевозок отличаются особой динамичностью и меняются как минимум каждый месяц.
Нужно учитывать, что ставка морской перевозки включает следующие основные параметры:
- BOF ("basic ocean freight") – непосредственно морской фрахт;
- OTHC ("origin terminal handling charges") – расходы по погрузке в порту отправления;
- DTHC ("destination terminal handling charges") – расходы по выгрузке в порту назначения;
- CAF ("currency adjustment factor") – поправка на курсы валют, исчисляемая в процентах от BOF;
- BAF ("bunker adjustment factor") – надбавка за бункерное топливо, исчисляемая в USD за TEU (эквивалент 20-футового контейнера);
- ISPS или SEC ("security charges") – портовый сбор за безопасность;
- DOC FEE – оформление "Bill of Lading" (коносамента).
В зависимости от региона, времени года, морской линии могут возникать иные расходы. Так, в летнее-осенний период вводится надбавка PSS ("peak season surcharge") в связи с возрастающим объемом перевозок или PCS ("port congestion surcharge") – в связи с перегрузкой контейнерных площадей порта, WNS ("winter surcharge") – надбавка за ледовую проводку в портах с замерзающими акваториями (например, Санкт-Петербург) – вводится, как правило, с 1 декабря по 31 марта и др.
Необходимо также учитывать, что каждая линия определяет максимальный срок пользования контейнером ("demurrage") после его выгрузки с борта судна. Он варьируется и, как правило, составляет от 2 до 21 дней. Это значит, что за это время нужно успеть доставить контейнер "до двери" и вернуть обратно в порт. При превышении срока ежедневно начисляется штраф (как правило, 10-30 EUR/сутки). Эти сроки важны, так как порой необходимый транспорт может быть перегружен и сумма штрафа может свести те или иные преимущества на нет.